Обзор книг по интернет-маркетингу
Владельцы сайтов рано или поздно сталкиваются с темой продвижения в Интернете. Если в изучаемой теме очень мало опыта и навыков, то можно воспользоваться знаниями профессионалов.
Представляем вашему вниманию обзор авторских книг про интернет-маркетинг от Сервиса 1PS.RU.
Настольная книга маркетолога: 75 идей, как поймать клиента на крючок
Сколько посетителей заходит на ваш сайт? А сколько из них оставляет заявку и оплачивает товар? Это книга как раз о том, как превратить посетителя в покупателя и приблизить вас к заветной цели – продажам. Здесь нет воды, материал написан простым и понятным языком, с использованием конкретных приемов, которые можно внедрить на свой сайт.
Объем: 198 страниц
Цена: 250 р.
SMM для новичков: как за 60 минут самостоятельно прокачать соцсети
Книга для тех, кто хочет разобраться в SMM и освоить азы. В книге присутствует как теоретическая часть, так и практическая. Вы узнаете, какие инструменты использовать для привлечения аудитории в сообщество, что писать, чтобы зацепить читателей, по каким KPI оценивать эффективность работы и как должно выглядеть ваше сообщество.
Объем: 356 страниц
Цена: 350 р.
SEO копирайтинг. Reload (в 2 частях)
В книгах собрано все то, о чем должен знать каждый копирайтер, если хочет, чтобы его тексты цепляли и побуждали читателей купить товар. Поэтому изучив материал, вы не только разберетесь, как должен выглядеть продающий текст, но также узнаете, какие факторы и алгоритмы надо учитывать при его создании.
Объем: 223 страницы
Цена: 250 р. за 2 части
Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения
Краткий мануал по оптимизации веб-ресурса перед продвижением. Обязательна для прочтения всем владельцам сайтов. Мануал актуален как никогда!
В мануале сжато представлены следующие темы:
- сбор семантического ядра (с чего начать, алгоритм, расширение, зачистка);
- проверка кода сайта (заголовки страниц, метатеги, разметка данных);
- адреса страниц (проверка на удобочитаемость и ошибки url);
- верстка сайта (проверка кроссбраузерности и адаптивности);
- sitemap;
- редиректы (указание основного домена);
- навигация по сайту;
- проверка контента (уникальность, привлекательность, читабельность);
- региональность сайта (подача заявки в Яндекс и Гугл карты).
Объем: 27 страниц
Цена: БЕСПЛАТНО
Тег title и мета-теги description и keywords: очевидные правила и маленькие секреты
Данная книга предназначена для специалистов, занимающихся поисковым продвижением. В ней рассмотрены такие вопросы внутренней оптимизации, как:
- рекомендации по составлению тегов;
- практические советы по написанию заголовков и описаний;
- использование ключевых слов в тегах title и description.
Объем: 33 страницы
Цена: 50 р.
100 способов увеличить посещаемость сайта
Данное пособие посвящено каналам продвижения сайта в Интернете. Пособие изложено в виде чек-листа на простом и понятном языке. Очень будет полезна для поиска новых источников привлечения клиентов на сайт.
В книге рассматриваются следующие темы:
- работа с трафиком (виды трафика, качество, анализ посещаемости);
- платные рекламные площадки (контекстная реклама, таргетинг, торговая, медийная и видеореклама);
- линкбилдинг (наращивание ссылочной массы);
- органический трафик (seo-трафик из поисковых систем);
- крауд-маркетинг (получение естественных ссылок);
- email-рассылки для привлечения трафика;
- анализ эффективности размещения на площадках.
Объем: 171 страница
Цена: 189 р.
Яндекс.Директ. Контекстная реклама для начинающих
Мануал по работе с системой Яндекс.Директ. Из него вы узнаете, как привлечь на сайт клиентов, которые уже заинтересованы в услуге/товаре и ищут ее в Интернете.
В книге затронуты такие темы, как:
- необходимость контекстной рекламы в Яндекс Директ;
- определение целей рекламной кампании;
- настройка рекламной кампании (реклама на поиске, реклама в поисковой сети Яндекса);
- работа со статистикой рекламной кампании;
- настройка Ретаргетинга (показ рекламы пользователям, которые уже были на вашем сайте);
- анализ рекламы в Яндекс.Метрике;
- оптимизация рекламной кампании;
- проверка эффективности рекламной кампании.
Объем: 93 страницы
Цена: 130 р.
Как составить семантическое ядро сайта
Практическая инструкция, которая в первую очередь необходима начинающим специалистам по контекстной рекламе и SEO.
В ней рассматриваются такие темы, как:
- факторы, которые необходимо учитывать при составлении семантического ядра (СЯ);
- стратегия составления СЯ;
- пример разработки семантического ядра;
- частые ошибки;
- сфера применения семантического ядра.
Объем: 24 страницы
Цена: БЕСПЛАТНО
Бизнес-аналитика. Ни шагу без Яндекс.Метрики
Аналитика – это неотъемлемая часть интернет-рекламы. Опираясь на данные, полученные при анализе сайта, вы сможете правильно выстроить стратегию его продвижения в сети и избежать «слива бюджета в пустое ведро».
В книге рассматривается:
- настройка кода счетчика;
- размещение счетчика на сайте;
- обзор интерфейса Яндекс.Метрики (что и где находится);
- настройка целей (для сбора статистики и настройки рекламных кампаний);
- работа с аналитическими отчетами.
Объем: 88 страниц
Цена: БЕСПЛАТНО
Как избежать обыденных ошибок при создании сайта
В заключение списка пособие, которое поможет избежать стандартных ошибок при проектировании сайта и поможет сэкономить бюджет, заложенный в его разработку:
- пути конверсии (как пользователь перемещается на сайте);
- важные страницы сайта (какие страницы необходимы в первую очередь);
- ошибки в структуре сайта и навигации по нему, которые можно избежать;
- проектирование каталога товаров (для удобства пользователей);
- принципы проектирования карточки товара;
- процесс оформления заказа.
Объем: 48 страниц
Цена: БЕСПЛАТНО
Подведем итоги
Прочитав приведенные в статье книги, можно получить хорошее представление о том, что такое интернет-маркетинг и как с ним работать. Но если вам не хватает опыта в подобных проектах и вы желаете вывести сайт на новый уровень, то советуем обратиться к экспертам с многолетним стажем!